?

Log in

Сделайте ваши QR-коды более красивыми - INFOLUST
всё о мобильных метках

Роман Равве posting in INFOLUST — мобильные метки в быту и коммерции
User: ru_infolust (posted by studio_bloger)
Date: 2011-05-28 15:57
Subject: Сделайте ваши QR-коды более красивыми
Security: Public
Tags:дизайн
Гамильтон Чан из Paperlinks предлагает свои советы дизайнерам QR Code в статье на Mashable. Перевод с Хабра.

Волшебные штрих-коды, которые могут быть считаны на смартфоне для запуска онлайновых приложений из офлайна, часто критикуют за их черно-белый скудный внешний вид. Те, кто сомневается, что QR-коды быстро пойдут в массы, приводят довод, что внешний вид QR-кодов будет сдерживать маркетологов и рекламодателей от их использования.

К счастью, QR-коды могут быть обработаны множеством различных способов, сохраняя при этом их читаемость. Да-да, это правда, QR-кодам вовсе не обязательно выглядеть ужасно, мы входим в новую фазу «дизайн кодов», и теперь они могут быть использованы в рекламных компаниях, имя при этом привлекательный вид.

QR-коды имеют такой большой потенциал с точки зрения дизайна, так что давайте взглянем на несколько приемов и методов, которые Вы должны иметь в виду при разработке кода для усиления вашего бренда и привлечения аудитории.

1. Добавьте цветовую палитру


Самый простой способ добавить стильности вашему коду — раскрасить его. Ваш QR-код не обязательно должен быть стандартным черно-белым для того, чтобы его можно было считать. Вы можете использовать несколько цветов или применить градиент, не испортив читаемости. Единственное правило гласит, что цвет кода должен быть, как правило, темным на светлом фоне. Убедитесь, что контраст достаточен, иначе код будет трудно считывать.
Светлые коды на темном фоне, как правило, не рекомендуются.

2. Сглаживание углов

image
Один из главных эстетических недостатков QR-кодов являются их многочисленные резкие углы. Вы можете исправить это, сглаживая некоторые из углов. Не обязательно сглаживать все углы, но смягчение краев кода определенно добавит ему дружественности.

3. Включение глубины для 3D-эффекта


Отличный способ повышения воздействия вашего кода — это размещение перед кодом изображений, такие как логотип. Таким образом можно наполнить код ощущением глубины. Обычный штрих-код вдруг становится одной из форм искусства, и можно действительно наполнить код индивидуальностью и стилем.

Интересной идеей является добавление логотипа в центр кода, также можно добавить интересные элементы для углов или сторон для еще более оригинального вида или добавлять изображения или символы между блоками.

4. Использование 30% коррекции ошибок


image

Если вы решили добавить логотип для создания 3D-эффекта QR-кода, вы должны решить, какую часть кода использовать для этого. Ключ к созданию кодов со сногсшибательным дизайном в использовании 30% от данных QR-кода, которые могут отсутствовать или быть испорченными, и при этом быть код является рабочим. QR-коды могут быть сгенерированны с 0%, 10%, 20% или 30% встроенной коррекцией ошибок. Генерация с 30% коррекцией добавляет много шума (экстра-блоки), но таким образом можно очистить 30% места в коде и использовать его для добавления логотипа или других дизайнерских элементов.

Если вы используете QR-код с 0% коррекции ошибок, код будет выглядеть более стройно, но возможности для брендирования кода очень ограничены. Удаление или воспрепятствование одного блока в таком QR-коде может сделать его нечитаемым.

Применение метода проб и ошибок


image

Технически, возможно математически вычислить, какие блоки в QR-коде могут быть удалены, но такие вычисления, как правило, не нужны. Применяя простой процесс проб и ошибок, любой человек может начать применять методы дизайна для кода, а затем проверять его считываемость.

Обязательно проверьте считываемость кода на нескольких устройствах, в идеале, на трёх или четырёх. Использование кода без тестирования на считываемость является злоупотреблением диайном и может вызвать серьезные проблемы с клиентами. Конечно же, даже разумные меры предосторожности в дизайне кодов могут по-прежнему привести к трудностям, так что вы всегда должны взвешивать сложность сканирования в отношении к преимуществам привлекательного дизайна кода. Если считывание такого кода занимает больше, чем несколько секунд, он, вероятно, должен быть упрощен.Заключение
В конце концов, создание фирменных QR-кодов является как искусством, так и наукой. Математические качества QR-кодов и применение продуманного дизайна может действительно поднять QR-коды до уровня, где код становится одной из центральных частей маркетинга. Применение лучших методик дизайна будет способствовать повышению скорости считывания и увеличит эффективность взаимодействия с онлайном.

Это лишь вопрос времени, когда QR-коды станут очень популярными. Совместное использование технологий и дизайна, и реализация этого в QR-кодах — правильный путь для вашего бизнеса, это будет держать ваш бренд на передовом крае маркетинга и технологии.

Источник: (http://habrahabr.ru/blogs/design/117778/)
Post A Comment | Share | Link






browse
my journal
June 2011